Регистрация
Отзывы

Почему важно проводить мониторинг цен?

Общеизвестно, что главная задача любого бизнес-проекта – завоевание доли рынка и получение как минимум стабильного (в идеале – постоянно увеличивающегося) дохода. Но сделать это без проведения комплекса маркетинговых мероприятий, включая мониторинг цен на продукцию в выбранной сфере деятельности, практически невозможно. Для успешного ведения и развития бизнеса необходимо понимать, можно ли сделать свою продукцию более доступной по цене для потребителей либо выйти вперед за счет более качественного сервиса и предложения дополнительных услуг.

Мониторинг цен – это специализированное исследование в области маркетинга, позволяющее изучить ценовую ситуацию в определенном сегменте рынка. Цель такого исследования – получить информацию, необходимую для разработки ценовой политики компании с целью повышения конкурентоспособности ее продукции. Грамотный маркетинг (а мониторинг цен – одна из его составляющих) во многом определяет успех коммерческого проекта и способствует росту прибыльности бизнеса.

Что дает мониторинг цен?

Мониторинг предоставляет возможность получить актуальную и достоверную информацию о ценах на товары и услуги в зависимости от различных факторов (дислокации, упаковки и т. д.), оценить доли рынка и объемы продаж продукции различных наименований и производителей.

Мониторинг цен позволяет:

  • устанавливать ценовой диапазон предлагаемой продукции;
  • получать информацию о стоимости товаров и услуг конкурентов;
  • вырабатывать ценовую политику, наиболее соответствующую свойствам продукции и требованиям рынка;
  • проводить оптимизацию деятельности компании, в том числе в части повышения эффективности закупок, обоснованно выбирать контрагентов (поставщиков).

Если компания планирует завоевать долю рынка выводом на него нового товара или услуги, то мониторинг даст представление о потенциальной прибыльности проекта и тем самым поможет избежать потерь.

Многие владельцы бизнеса проводят мониторинг цен собственными силами, однако правильнее будет доверить эту работу профессионалам, имеющим опыт в данной сфере и владеющим современными маркетинговыми инструментами, обеспечивающими эффективный результат.

Узнать дополнительно:

Стоимость мониторинга цен, проводимого компанией «Мир Продовольствия».

Наши клиенты
ЗаодноПетровичКока-КолаМагнитВерескБелая птицаТД ЯрмаркаДарницаСкатерть-самобранкаЕлинский пищевой комбинатСинявинская птицефабрикаАшанMetro cash&carryПять морейНеттоМолодецНеттоГруппа компаний «Талина»ОАО «Волжанин»АладушкинТимоша ГруппАтакПятерочкаПит-продуктPRISMAКапитан вкусовКоломенскоеПерекрестокДиета 18ЛукошкоАгроальянсКФ КоркуновСибирский деликатесСтойленская НиваМельничный комбинатErnst YoungЗельгросОкейДомовойСемьяБелогорьеРусский бисквитДиксиФацерЛэндАлантальUNIVITAРив ГошПолушкаАфанасийКунцевоТорговый дом Борис и ПавелСтокманнСи-проджектАзбука вкусаЛюбимый крайНевские БерегаКФ НеваМосковская Ореховая КомпанияКФ им. КрупскойХолидей классикШеф ПоварХлебный ДомЗаозерская пекарняGlobusГУП «Продовольственный фонд»МаксиАби продактБалтпакОмский ЗПССедьмой континентМолкомNeltМера-маркетХозяинМакар и КЛентаБрянконфиВалдайский погребокТалостоКИООбъединенные кондитерыАтяшевоРамфудКарусельСладонежDamateАнгстремСпар