Регистрация
Отзывы

Почему важно проводить мониторинг цен?

Общеизвестно, что главная задача любого бизнес-проекта – завоевание доли рынка и получение как минимум стабильного (в идеале – постоянно увеличивающегося) дохода. Но сделать это без проведения комплекса маркетинговых мероприятий, включая мониторинг цен на продукцию в выбранной сфере деятельности, практически невозможно. Для успешного ведения и развития бизнеса необходимо понимать, можно ли сделать свою продукцию более доступной по цене для потребителей либо выйти вперед за счет более качественного сервиса и предложения дополнительных услуг.

Мониторинг цен – это специализированное исследование в области маркетинга, позволяющее изучить ценовую ситуацию в определенном сегменте рынка. Цель такого исследования – получить информацию, необходимую для разработки ценовой политики компании с целью повышения конкурентоспособности ее продукции. Грамотный маркетинг (а мониторинг цен – одна из его составляющих) во многом определяет успех коммерческого проекта и способствует росту прибыльности бизнеса.

Что дает мониторинг цен?

Мониторинг предоставляет возможность получить актуальную и достоверную информацию о ценах на товары и услуги в зависимости от различных факторов (дислокации, упаковки и т. д.), оценить доли рынка и объемы продаж продукции различных наименований и производителей.

Мониторинг цен позволяет:

  • устанавливать ценовой диапазон предлагаемой продукции;
  • получать информацию о стоимости товаров и услуг конкурентов;
  • вырабатывать ценовую политику, наиболее соответствующую свойствам продукции и требованиям рынка;
  • проводить оптимизацию деятельности компании, в том числе в части повышения эффективности закупок, обоснованно выбирать контрагентов (поставщиков).

Если компания планирует завоевать долю рынка выводом на него нового товара или услуги, то мониторинг даст представление о потенциальной прибыльности проекта и тем самым поможет избежать потерь.

Многие владельцы бизнеса проводят мониторинг цен собственными силами, однако правильнее будет доверить эту работу профессионалам, имеющим опыт в данной сфере и владеющим современными маркетинговыми инструментами, обеспечивающими эффективный результат.

Узнать дополнительно:

Стоимость мониторинга цен, проводимого компанией «Мир Продовольствия».

Наши клиенты
КунцевоGlobusМаксиКИОМолкомФацерРамфудЕлинский пищевой комбинатМера-маркетАладушкинКока-КолаХлебный ДомТимоша ГруппБрянконфиКФ НеваПятерочкаЗаодноДиета 18ДиксиСибирский деликатесОмский ЗПСНевские БерегаКФ им. КрупскойАтакMetro cash&carryАнгстремНеттоОАО «Волжанин»БалтпакPRISMANeltХозяинВерескЛюбимый крайМагнитЛэндЗельгросХолидей классикМосковская Ореховая КомпанияЗаозерская пекарняПолушкаАтяшевоТалостоМолодецСемьяСладонежМельничный комбинатРив ГошСтойленская НиваСедьмой континентДарницаРусский бисквитUNIVITAАгроальянсАшанМакар и КБелая птицаОбъединенные кондитерыКФ КоркуновТорговый дом Борис и ПавелГруппа компаний «Талина»Аби продактЛукошкоОкейПетровичСтокманнСинявинская птицефабрикаГУП «Продовольственный фонд»АлантальКапитан вкусовПять морейНеттоDamateШеф ПоварСпарВалдайский погребокТД ЯрмаркаЛентаДомовойКоломенскоеБелогорьеАфанасийПит-продуктСкатерть-самобранкаПерекрестокСи-проджектАзбука вкусаКарусельErnst Young