Регистрация
Отзывы

Владельцев магазинов попросили «скостить» цены на мед и чеснок из-за эпидемии

Высокий уровень заболеваемости гриппом и летальности в ряде регионов России вызван мутацией штамма H1N1 (вируса свиного гриппа), считает Анна Соминина, зав. лабораторией биотехнологии НИИ гриппа. Предыдущая эпидемия, вызванного этим штаммом, наблюдалась в 2009 году, тогда в разных странах мира умерло около 12 тыс. человек.

Критическая ситуация сложилась в Вологодской, Калужской, Новосибирской, Тюменской, Ульяновской областях, Камчатском крае, Якутии. В ряде регионов эпидемиологический порог среди детей превысил 60 %. По утверждению Елены Андреевой, главного санитарного доктора по Москве, эпидемиологический порог заболеваемости превышен в столице почти на 40 %, в городе объявлена эпидемия. В целом по России от осложнений, связанных с заболеванием, умерло не менее семидесяти человек.

Снижение цен на продукты, повышающие иммунитет

Владимир Слепак, глава комиссии Общественной палаты России по соцполитике, обратился к Илье Ломакину-Румянцеву (Ассоциация компаний розничной торговли) с предложением в период эпидемии снизить цены на «антивирусное» продовольствие. В этот временный список могли бы войти брокколи, имбирь, куркума, лук, лимоны, мед и чеснок. В этих продуктах содержатся антибактериальные вещества, поддерживающие иммунитет.

Слепак посчитал, что малообеспеченные категории населения, которые не имеют возможности регулярно покупать лекарства, благодаря такой возможности смогут поддержать на необходимом уровне собственный иммунитет. В свою очередь ритейлеры, организовав такую благородную акцию, повысят привлекательность торговых сетей для россиян. Социальная активность бизнеса проявляется как раз в таких непростых ситуациях.

Врачи убеждены, что в период эпидемии гриппа необходимо в целях профилактики чаще употреблять в пищу продукты, содержащие витамины и другие вещества, поддерживающие иммунитет на уровне, необходимом для обеспечения сопротивляемости организма. Глава департамента торговли и услуг города Москвы сообщил, что торговые сети получат поддержку властей, если примут решение снизить цены на полезные продукты.

Дополнительно по теме:

Информация о ценах в магазинах по результатам мониторинга компанией «Мир Продовольствия».

Наши клиенты
ВерескРив ГошТимоша ГруппErnst YoungGlobusПятерочкаХозяинПит-продуктАтяшевоСедьмой континентUNIVITAСладонежСкатерть-самобранкаПерекрестокОкейГУП «Продовольственный фонд»Аби продактЛэндПетровичMetro cash&carryСтойленская НиваNeltКунцевоПять морейРамфудЗаодноDamateХолидей классикБелогорьеБалтпакМера-маркетКИОРусский бисквитСибирский деликатесГруппа компаний «Талина»ЛукошкоСемьяАгроальянсСинявинская птицефабрикаАзбука вкусаДомовойКФ им. КрупскойНеттоМолкомНевские БерегаАфанасийPRISMAАладушкинКФ НеваМосковская Ореховая КомпанияТорговый дом Борис и ПавелЕлинский пищевой комбинатВалдайский погребокКока-КолаОмский ЗПССпарПолушкаСтокманнКарусельОбъединенные кондитерыНеттоОАО «Волжанин»МолодецЛентаЗаозерская пекарняАтакСи-проджектКапитан вкусовАшанТалостоАнгстремКФ КоркуновЛюбимый крайДиксиШеф ПоварКоломенскоеБрянконфиБелая птицаТД ЯрмаркаМаксиАлантальЗельгросМельничный комбинатМакар и КДарницаДиета 18ФацерХлебный Дом